Тестирование замедлителя.

Следующий этап. Двигатель ЭМД-50 (Эпоксидно-Магниевый Двигатель с суммарным импульсом 50Н) использовался для определения оптимальной величины замедлителя, передающего огневой импульс в камеру вышибного заряда. Схема:

Из схемы видно, что через верхнюю заглушку проходит стержень прессованного топлива диаметром 10 мм, в зону, заполненную флэш-составом: Ba(NO3)2 - 67%,Mg - 33%. Флеш-состав был выбран из соображений хорошей видимости (и слышимости) вспышки на расстоянии. Далее помещён балласт из гипса для утяжеления носа. Кроме того, к двигателю приделаны стабилизаторы (четыре слоя ватмана, проклеенные эпоксидкой), так как было принято решение осуществлять проверку замедлителя в полёте (точность, конечно, страдает, но, если честно, надоели наземные испытания, и захотелось полетать). Было изготовлено два двигателя ЭМД-50 с разными длинами замедлителя - 20 мм и 30 мм. Общий вес конструкции (с палкой 10мм х 10мм х 100мм) - около 400 грамм. Делалось всё в спешке - успеть к выходным - поэтому вид не очень презентабельный. В топливе использовалась ЭД-20 вместо ЭДП.

Фото.

Результаты.

Замедлитель 20 мм - Задержка 6.2 секунд от начала работы двигателя.

Замедлитель 30 мм - Задержка 9.1 секунд от начала работы двигателя.

Видео (4Mb).

 

Massaraksh47 © 2007-2010

Hosted by uCoz